Понедельник
20.05.2024
23:19
Форма входа
Поиск

Arcanum

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эзотерика » Демонология » Демоны
Демоны
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:05 | Сообщение # 1
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Пожалуй, нет в человеческой деятельности другой области где за сотни веков накоплено так много практического опыта как в демонологии. По популярности демонология уступает разве что сексу, и то сексуальная деятельность человека так прочно и так основательно завязана на демонов, что иногда их трудно различить друг от друга. При всем обилии разнородной информации у демонологии практически нет серьезной теоретической базы. Молодые маги равно как и их противники обычно опираются на свой практический опыт или на прямые наставления своих учителей, и почти никогда не оставляют сколько-нибудь значительных книг, да и сами не читают никаких книг.
В обществе демонология принимает самые разные формы - государственной идеологии, религии, смысла существования, суеверий и предрассудков, объекта научного исследования, объекта шаманской практики. Общаясь в той или иной форма с демонами, люди придают им разный статус - одних считают заклятыми врагами и борются с ними до конца жизни, другим безоговорочно подчиняются и принуждают к такому подчинению окружающих, с третьими заигрывают и просят помощи и содействия, четвертых панически боятся, а пятых считают несуществующими и смеются над теми кто в них верит.
Те кто постоянно борются с демонами нередко превращаются в игрушку в руках тех же или других демонов. Те которые презирают или игнорируют демонов, нередко являются одержимыми демонами другого рода.
Мы попытаемся здесь дать определение демонов и показать как они проявляются в повседневной жизни. Далее мы попытаемся понять как обходиться с демонами - как их создавать, уничтожать и использовать.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:05 | Сообщение # 2
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Понятие Демона

При таком обилии и разнообразии демонов, дать им определение несложно.
Демон - это сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью существования.
Эта единственная цель, ради которой демон готов бороться до последнего в любой ситуации и не видит смысла ни в чем другом, может очень варьироваться.
Это может быть власть, сексуальный контакт с определенным партнером, получение титула или награды, победа в соревновании, покорение горной вершины. Это может быть и защита диссертации, совершение революции, уничтожение врага или соперника, кровная месть, а также похудание, покупка меховой шубы или мерседеса, выигрыш в лотерее, строительство дома, воспитание ученика.
Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное. Демон абсолютно не интересуется ничем что не связано с его целью и практически беспомощен вне направления своего существования, но при этом обладает огромной направленной силой, когда дело касается реализации или устранения препятствий к реализации.
Как мы видим, с демонами связан каждый, но по-разному. Одни постоянно борются с демонами, другие одержимы очень конкретным демоном, третьи сознательно создают демонов в соответствии со своими жизненными целями, а четвертые их смертельно боятся.
Сам по себе факт общения с демонами - достаточно естественный и обычный. Демоны управляют серьезной частью энергетики человека - энергией достижения целей, и любая конкретная цель, любая победа, любое свершение так или иначе связаны со вмешательством демонических сил.

Свойства демонов

Хотя отношения к демонам бывает различным, реально все демоны чем-то похожи друг на друга.
Начнем с интеллекта. Демоны обычно интеллектуально сильнее животных но ниже людей. Люди (если они не одержимы очень конкретным демоном) обычно обладают множеством целей и видят мир глобально и объемно. Поэтому люди благодаря врожденному интеллекту немедленно видят недостатки демона и очень хорошо ощущают присутствие демонической сущности вокруг себя. В делах не касаемых реализации демоны слабы и беспомощны, и люди нередко видят их слабые точки.
Следует отметить, что существуют и исключения. Например, потомки демонов с другими существами обладают и интеллектом, и силой. Поэтому следует отнестись к ним как к неординарным и часто непредсказуемым существам.
Интеллектуальная слабость демонов дает возможность людям их не бояться и побеждать, опираясь на свой разум.
Демон в чем-то похож на носорога. Носороги обладают великолепным зрением и чувствительностью непосредственно перед собой и почти слепы справа и слева от себя, поэтому к носорогу можно подходить очень близко с боков, но носороги очень опасны, если подходить к нем спереди.
Демоны прямолинейны, честны и бесхитростны. Демоны безусловно обладают иногда весьма изощренными приемами борьбы, но эти приемы есть ни что иное как их повседневное оружие, которое ограничено. Их "финты" и "обманные движения" стандартны, они поражают новичка но человек хоть немного искушенный в общении с данным демоном скоро может распознать весь его арсенал.
Демоны действуют по правилам. Они живут в своем магическом мире и ведут себя благородно, но по законам своего мира.

Реализация демонов

Достижение демоном своей цели существования - это его реализация. По логике вещей с реализацией демон должен удовлетвориться и раствориться в окружаюшем пространстве. В реальности оказывается по-другому.
Хорошо когде по-близости есть другие сходные цели - непокореные горы, непокоренные девушки, недобитые враги и подрывные элементы. Тогда демон, поликовав от победы, перемещается к следующей, такой же цели.
Куда хуже когда достигнута окончательная цель (такая например как социалистическая революция) и уже некого побеждать и нечего сокрушать. Тогда энергия демонов может направться на что угодно. Демон не может по-настоящему остановиться. Он ищет повсюду продолжение своей деятельности.
До революции казалось, что стоит только победить самодержавие - хуже уже быть не может, с исчезновением царской власти и введением свобод жизнь сама наладится. Огромные магические силы были брошены на борьбу с самодержавием. И, как это бывает, победители не смогли остановиться. Весь заряд демонической энергии революционеры направили на продолжение истребления - истребления "эксплуататорских классов" которыми скоро оказались все достаточно старательные крестьяне, истребление "врагов народа" , но самое главное - самих себя.
Демона можно представить как ребенка, который закатывает своим родителям непрерывные сцены с плачем и воплями, сочитая это с кроткими просьбами и обещаниями себя хорошо вести - с очень конкретной целью добиться покупки новой игрушки, и который, получив в результате упорной борьбы долгожданный подарок, тут же теряет к нему всякий интерес.
Не видя выхода своей энергии, демон может стать очень разрушительным.
Умелые маги могут достаточно ловко манипулировать демоническими силами, меняя их направленность. Так, некоторые политики могут манипулировать футбольными болельщиками, направляя их разрушительную силу против своих противников.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:06 | Сообщение # 3
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Неприкаянные демоны

Демоны, не нашедшие своим силам применения, "ищут себе замену". В целом демон вовсе не обязательно привязан к какому-то одному человеку. Он может владеть массами (как некоторые политические лидеры), может управлять небольшой группой единомышленников, а может оставаться сугубо духовным существом без конкретной реализации.
Демоны, лишившиеся своей цели (или достигшие своей цели) становятся неприкаяными. Иногда они переходят с человека на его близких или учеников. Иногда они начинают мучать человека, доводить его до нервных расстройств и попыток самоубийства. Когда умирает человек, одержимый демоном, демон продолжает существовать в следующем витке сансары, пеперождаясь в новом обличьи.
В китайской традиции, хорошо отраженной в средневековой литературе, нередко рассматривается сюжет, когда демон доводит человека до смерти, а после смерти покойник становится предельно агрессивным, стараясь довести до самоубийства других. "Земная душа"(по-китайски "по") человека с неожиданно прерванной жизнью не может никак успокоиться и становится опасной для окружающих.
Семьи, в которых кто-то умер неестественной смертью, обычно обращаются в даосский храм с просьбой установить контакт с душой умершего и удалить проблемы. Этим занимаются медиумы.. Сходное представление бытует во всей Юго-Востояной Азии - от Бирмы до Индонезии.

Отношения с демонами

Демоны конечно кажутся страшными. Демоны наполняют наш мир повсюду. Тем не менее наш мир вовсе не является полностью демоническими, и существенная часть человеческой жизни происходит за пределами демонического мира.
Правильное отношение к демонам исходит из реальности. Совершенно бессмысленно не замечать демонов или пытаться их победить.
Демоны питаются противодействием, и, пытаясь победить демона, мы невольно готовим в себе место для принятия возмужавшего и окрепшего демона, который перейдет туда от повергнутого врага. Борьба для демона - это питательная среда, а противник - благодетель.
Хороший пример - демон кровной мести. Победитель, отомстив, тем самым порождает следующего демона, еще более сильного, который ставит своей целью теперь уже отомстить за месть. Этот порочный круг может так и никогда не кончиться, вскармливая все новых и новых демонов.
Прекрасно сознавая этот закон природы, Иисус Христос говорил, что если тебя бьют по правой щеке, надо подставлять левую. В этом не заложена идеи "несопротивления злу". Речь идет в данном случае лишь о невзращивании демона, который может многократно умножить зло.
Лишившись питания, демоны могут затихнуть, но совсем исчезнуть они не могут - малейший повод приводит к новому взрыву активности.
Однако демоны не являются безусловным злом - скорее они являются злом только для тех кто не понимает их природу и готов с ними бороться как Дон Кихот с ветряными мельницами. Энергия, заложенная в демонах, не является ни энергией добра, ни энергией зла.
Важно как раз каким способом возникает (или пробуждается) демон и какова мотивация его создателя.
Так, демон, вращающий турбину гидроэлектростанции, постоянно совершает добро, посылая электричество миллионам людей. Невежа, пытающийся бороться с этим демоном, может вызвать аварию на станции, лишив людей света и затопив деревни и города.
Чтобы использовать демонов для добра, нужно очень хорошо понимать его природу, а главное - его глубокую честность и целенаправленность. Этой честностью обладают абсолютно все демоны - от демонов террористов взрывающих дома до демона-альтруиста, раздающего нищим благотворительную похлебку.
Сформулируем отношения к демонам в тезисах.
Демоны нейтральны - они не знают добра и зла. Польза или вред от их действия определяется в момент их создания.
Демон взращивается в борьбе. Борьба для демона - ни что иное как способ воспроизводства самого себя.
Демоны бессмертны. Они переносят себя с одних людей на другие, переходят от одних инкарнаций в другие.
Демоны могут впадать в спячку только от отсутствия внимания. Засыпая, они могут проснуться в любой момент.
Да, демоны бессмертны и могут как активно размножаться, якобы пожирая самих себя, так и засыпать, впадая в спячку. Конкретные люди или духи - только вместилища демонов, которые будучи изгнанными, всегда находят себе замену. Есть только один способ "усмирения" демона - обеспечение для него поля деятельности.
Так, демон электростанции должен постоянно двигать турбину. Демон, получивший работу, становится активным союзником.
Разумеется, демона невозможно "усмирить" если его работа будет состоять в борьбе с другим демоном - реально, как мы знаем, эта борьба будет приводить только к взращиванию единого демона, возникшего из союза противоборствующих сторон.

Демон - это существо или субстанция?

На этот вопрос не просто ответить - как на вопрос о природе элементарных частиц. Принятое в современной физике представление - что элементарная частица обладает также и волновой природой, она с одной стороны сосредоточена в одном месте, а с другой стороны размазана по всей Вселенной, правда обладая очень высокой вероятностью находиться там где она есть.
Демона можно представить как единственную волну пронизывающую все пространство. Эта волна (с некоторыми оговорками) в юнгианской психологии называется "архетипом". Демон субстантивируется (самопорождается) в душе того человека (или живого существа) который на эту волну настроился - то есть принял эту цель. Чем более развивается активность демона, тем большую энергию он собирает на себя, и иногда одержимые демоном люди становятся обладателями невероятной силы Как мы говорили, сила эта очень однонаправленная и примитивно организованная. После реализации демона - достижения цели - перенастроиться бывает непросто, проще всего - на другого демона. Но общая несущая демоническая волна остается,и люди, контактирующие с одержимым, могут эту настройку на себя перенять, заразившись целями демона.
Однако, обладая волновой природой, демон может рассеиваться и менять свое качество.
Таким образом, правильно считать что весь космос нашпигован огромным колическвом демонов. С другой стороны наличие этих демонов (или целенаправленных психических волн) - неотъемлемое свойство природы и мироздания, подобно электронам, протонам и молекулам, и драматизация этого факта явно неуместна.
Сколько же существует например "демонов войны" ? Когда в войну включено миллион человек кадлый из которых только тем и живет чтобы убить противника ?
Фактически - один, явленный в миллионах ипостасей как на той так и на другой враждующей стороне.

Существует ли что-то кроме демонов?

Конечно да. Демоны - примитивные и предсказуемые существа обладающие узконаправленной мотивацией. Очень хорошо описывает местоприбывания сознания классическая буддийская абхидхарма, которую я здесь перескажу в сильно упрощенном виде.
Сознание блуждает по следующим местопребываниям - это адские существа, преты (голодные духи, ракшасы), асуры(демоны), животные, люди, боги, брахманы.
Адские существа живут в постоянном страхе и мучениях по поводу этого страха. Преты, которых рисуют как уродливых существ с большой головой и огромной пастью и тонкой шеей толщиной с булавочную головку. Преты очень хотят есть, они постоянно голодны, но они не могут переправить пищу в желудок, еда застревает у нихь в горле комом, а желудок ее не может переварить. Животные тратят всю свою жизнь в поисках еды и укрытия, не имея надежного существования. Люди наделены разумом и могут самостоятельно принимать решения и строить свою судьбу в дальнейших поколениях. Боги живут в наслаждении и гармонии. Брахманы живут в медитационных мирах.
Обретая следующее рождение, существо в зависимости от направленности своей жизни, находит свое продолжение в одном из местопребываний. Точно также и сознание человека - когда человек находится в мучениях или страхе - в нем преобладают адские существа. Когда его мучает желание или голод - его сознание является сознанием духа. Когда он весь сосредоточен на одной цели - в нем преобладает сознание демона. Когда он полностью занят пищей, одеждой, жилищем - он влачит животное существование. Когда он уравновешен и наслаждается - он пребывает в божественных мирах.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:06 | Сообщение # 4
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикладная демонология

Прикладная демонология рассказывает о практических способах создания и общения с демонами. Конечно, способ своего участия в жизни демона может быть разным - в зависимости от образованности и энергетичности.
Мы разделим людей на четыре категории по их способу общения с демонами -

наблюдатели которые не учавствуют в демонической жизни а только общаются со внешними демонами,
медиумы которые впускают в себя демона (на время или постоянно) и предоставляют свое тело для материализации демонических целей,
мастера, которые могут создавать и уничтожать демонов для практических целей и для борьбы с другими демонами,
маги, которые создают или уничтожают весь магический мир, определяя эго законы.
Примерно так устроен мир вокруг даосских храмов - прихожане приходят в храм со своими повседневными проблемами, ребятки (медиумы) впадают в транс, разрешая духам вселяться в себя, босоногие мастера в совершенстве владея борьбой и техникой могут управлять демонами, и наконец даосы, собственно создающие и поддерживающие храм как продолжение своего тела, и постоянно вселяющие жизнь в идолов, выставленных в храме.
Разница между практикой даосского храма и демонологией заключается в том, что даосский храм охватывает все сферы духовной деятельности прихожан, в то время как общение с демонами - всего одну, правда самую заметную. Вызывая духов, даосы преследуют вовсе не демонические цели, а самые разные, связанные со сложной и многоступенчатой небесной иерархией - например, улаживание отношений в семье, обращаясь к духу умершего предка, или просбьбы об урожае или благополучии фирмы.
Принцип материальности

Так как духовные миры очень разнообразны, податливы и мягки, и способны преобразовываться под воздействием настроения самых обычных людей, сами по себе процессы в духовных сферах или в магических мирах могут настолько мало затрагивать обыденную жизнь, что скептики имеют достаточно основания вообще игнорировать их существование. По этой причине материальное вопрощение действия магических сил особенно важно, особенно для начинающих магов.
Так, проходящие корабли могут опасаться только видимых айсбергов и айсбергов, погруженных на небольшую глубину. Те айсберги, которые затонули чуть более глубоко, уже не представляют никакой опасности и могут быть абсолютно игнорированы, хотя нет никаких сомнений в их наличии.
Предметом прикладной демонологии является такая работа с демонами, которая оставляет явные материальные следы. Хотя эти следы - только вершина того айсберга из глубинного мира, но они хорошо понятны и контролируемы.
Тренируясь, маг создает и уничтожает многочисленные миры, не оставляя никаких существенных материальных следов. Для того чтобы материальные следы все-таки были, причем желательные а не разруштельные, надо дать этому айсбергу мягко всплыть, постараясь его вершиной попасть в ту точку материального пространства, где должна подняться ледовая гора.
Это наиболее трудный и критический момент практики.

Создание магического мира

Собственно говоря это и есть самая главная задача мага - создание магического мира с по-возможности с детальным его описанием. Демоны могут существовать только в магических мирах, и при отсутствии такового создателями магического мира становятся люди невежественные, опираясь на свои страхи, сиюминутные впечатления и домыслы. Разумеется, такие магические миры могут спонтанно и резко деформироваться, ставя в центр своего существования того или иного демона, и тем более выходить из под контроля. Поэтому неплохо когда магические миры создаются квалифицированными магами, подобными настоятелям даосских храмов.
Даосы, описывая магический мир, пытаются придать сверхъестественным силам структуру и иерархию. Мир духов выглядит как сложный бюрократический аппарат с многочисленными высшими, средними и низшими чиновниками, которые живут в зависимости от внимания и подношений прихожан. Духи не вечно занимают свои должности, и если они не справляются с обязанностями, они могут быть смещены, наказаны или понижены в ранге. Наоборот, духи, хорошо выполняющие обязанности, постепенно повышаются в ранге, доходя до высших богов. Такой порядок позволяет в каждом конкретном случае достаточно четко определить, кто и как несет ответственность за ту или иную проблему, и какие действия надо совершать в магическом мире.
Шаманы, занимаясь примерно тем же самым, как правило не связаны с такой сложной, исходящей от многих поколений, традиции, и составляют описания своих миров индивидуально, картируя свои сны. В отличии от даосов, шаманы в значительной мере действуют в одиночку и доверяют больше себе чем традиции.
Это объясняется тем, что в шаманов вселяется весьма конкретный дух, который диктует шаману, что делать, и дает ему конкретные знания и знаки.
Даосы, в отличии от шаманов, не отдают себя в распоряжение конкретных духов, а поручают это общине - мастерам и медиумам.
Таким образом магическое пространство шамана в существенно меньшей степени зависит от личности самого шамана, в то время как магическое пространство даосского храма по сути является ни чем иным как продолжением тела даоса.
Для практика, способного создавать и уничтожать демонов, мы сформулируем очень важный закон практической демонологии, который, несмотря на свою простоту, нередко незаслуженно игнорируется. Демоны замкнуты в том магическом мире, в котором они созданы.
Следствием этого закона является очень простая но мощная рекомендаций по уничтожению демона.
Чтобы уничтожить демона, надо переопределить законы того магического мира, в котором он существует.
С этой точки зрения совершенно бессмысленно улучшать или совершенствать магический мир - надо изменять законы по которым он построен, либо ликвидировать весь магический мир целиком.
Здесь мы подошли к одному очень важному принципу магии - когда законы магии начинают походить на законы физики.
Условием существования демона является наличие двух полюсов - Северного полюса (цели) и Южного полюса (потенции). Демон образуется между любыми двумя полюсами, то есть демонические силы чем-то похожи на магнитные - они заставляют мир вращаться вокруг двух полюсов.
Наоборот, попытка достичь равновесия практикуя недвойственность позволяет сконцентрироваться на недемоническом сознании.
Сила демона определяется силой поляризации. Так, если у человека, группы людей, племени или страны есть сильные и жестокие враги, возникает мощный демон вражды, который подчиняет себе всю жизнедеятельность. Наоборот, отсутствие врагов приводит нередко к ослаблению и потере энергии.

Просветление

Для успешной работы с демонами необходимо просветленное состояние сознания. Тема просветления очень тщательно разбиралась, особенно в буддийской и индийской традициях, поэтому я не буду здесь пересказывать, как нужно достигать просветления, а читателю рекомендую обратиться к хорошему учителю медитации, слава Богу в настоящее время недостатка в таких нет.
Оставив за пределами нашей темы тысячелетние споры и тончайшие рекомендации по достижению просветления, выработанные в различных школах, определим здесь просветление упрощенно и прагматически.
Просветление - это такое состояние ясности ума, когда он не занят напряженной борьбой или бесмысленными скачками. Это может быть состояние высокой концентрации или состояние глубокой медитации (расконцентрации, растворения).
Так как просветленное состояние не омрачено злобой, ревностью, борьбой, мучениями, алчностью - просветленный очень хорошо и четко видит всех демонов вокруг и условия их существования.
В принципе те глубокие и тонкие состояния просветления, которые требуют десятки лет сложных медитаций, для сугубо практической работы с демонами уж слишком изысканы. Реально вполне обычного состояния ясности ума и неомраченного восприятия вполне достаточно, отчего нередко люди весьма обычные становятся способными видеть демоническую деятельность и реагировать на нее.
Противоположно просветлению состояние одержимости демоном. Чем-то оно похоже на просветление - человек одержимый чувствует большой прилив жизненных сил и ясность сознания - но его картина мира оказывается сильно необъективной благодаря целям демона, и он начинает страдать от нарастающего сопротивления окружения, которое ему требуется преодолевать все больше и больше.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:06 | Сообщение # 5
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Наблюдение демонов

Итак, человек в просветленном состоянии приобретает особую мудрость, отчего он начинает видеть демонические сущности. При достаточной личной силе он может оставаться нейтральным к любым наблюдаемым демонам и не терять просветления. Любая привязанность вызывает немедленную потерю просветленого состояния.
Что означает "быть достаточно нейтральным"? Это подобно тому, как воспитательница детского сада успевает одновременно наблюдать за парой десятков визжащих и неугомонных детей, каждый из которых ее непременно теребит, просит, жалуется, капризничает - и при этом воспитательница остается справедливой, беспристрастной, она не идет на поводу капризов каждого ребенка, и успевает заботиться обо всех сразу.
Беспристрастное наблюдение демонов - первый шаг к их пониманию. Так как наиболее сильные мирские желания - деньги, секс, власть, карьера, роскошь - привлекают демонов в первую очередь, магу легче когда у него нет особых привязанностей по отношению ко всему этому. Иначе он рискует сам попасть под власть демона и утратить просветленное состояние.
Это вовсе не означает что маг обязан пренебречь бытом и всеми теми приятными мелочами, из которых складывается наша жизнь. Но отказ от мирских радостей вплоть до принятия монашества очень помогает на стадии обучения, когда посторонние бурные волны мешают стабильности просветленного сознания. Пройдя обучение, маг может найти разумные пропорции высшего и мирского.
Итак, обнаруживая демона, сачала надо попытаться вступить с ним в контакт, стараясь однако сохранять полную нейтральность и не подаваясь на провокации. Далее важно определить ориентацию демона - его Северный и Южный полюса, его цели существования и условия реализации, а также его приемы векдения борьбы. Демон - существо вполне честное, и он охотно отвечает на прямые вопросы, за исключением тех которые непосредственно задевают стабильность его полюсов.
Начинающий маг, пронаблюдав демона, нередко удивляется, насколько это примитивное и малоразумное существо. Но так но и есть - сама демоническая сущность устроена весьма просто, и ее устрашающий вид и многообразие приемов - всего лишь иллюзии для неискушенного наблюдателя.
Однако демоны могут быть весьма опасными, потому что они несут в себе бездну энергии - нередко на много порядков больше, чем обладает сам маг, и поэтому демонов нельзя недооценивать и демонами нельзя пренебрегать - подобно тому как нельзя, купаясь в речке, пренебрегать крокодилами, плавающими неподалеку.
Так как демоны очень широко используются в самой обычной бытовой жизни, наблюдая демонов, следует не терять беспристрастности.
Например, Вы наблюдаете примитивного футбольного демона, вызывающего экстаз у фанатов определенной футбольной комманды. В первую очередь следует понять что демон всего один, и этим же демоном одержимы как фанаты этой команды, так и фанаты соперников. Далее, следует определить полюса демона. Его Северным полюсом (полюсом цели) является достижение постоянных побед и гордость за победы перед окружающими. Его Южным полюсом является понимание футбола, стратегии игры, чемпионатов, команд и событий.
Неправильно считать что у фанатов Спартака и у фанатов Динамо разные Северные полюса - полюс связан с состоянием ума а не с конкретным материальным воплощением, то есть это состояние гордости за одержанные победы.
Между этими двумя полюсами ходят достаточно большие энергии, которые нередко становятся очень разрушительными, и куда большими чем требуется для составления футбольного справочника или чем требуется для проведения чемпионата.
Далее, когда ясно расположение Северного и Южного полюсов, можно приступить к картированию энергий и пониманию поведения демона.
Картирование энергий - тоже не простая задача, ибо при более детальном наблюдении может выясниться, что реально демон вовсе не один. Большие демоны нанимают к себе на службу более мелких, подчиняя их своим целям, мелкие демоны, однако, готовы выполнять работу на больших демонов не за бесплатно - они требуют энергии для самих себя, и при небольшом ослаблении контроля со стороны больших демонов становятся агрессивными паразитами.
Так, огромный футбольный демон оказывается связан с большим количеством демонов отдельных фанатских групп, интересы которых могут и отойти от футбола и перейти к другим демонам - например при перспективе заработать на организации митингов по заказу политиков или при перспективе устроить драку со шпаной соседнего квартала.

Законы магического мира

Законы магического мира, в котором обитает демон, определяются его геометрией и физикой.
Геометрией магического мира называется устройство его Южного полюса. Так, для демона продажи рыбных консервов Южным полюсом является мир производства и хранения самих консервов и торговая сеть. Специалист по геометрии знает, где и как вылавливается рыба, как транспортируется, на каких заводах она перерабатывается, как консервируется, как хранится и в какие магазины поступает.
Северным полюсом в данном случае является сама цель продать все рыбные консервы с максимальным доходом.
Физикой магического мира являются динамические процессы собственно процесса торговли - назначеиие цен, реклама, завлечение посетителей, определение номенклатуры товарв - то есть та деятельность в постоянно меняющихся условиях, которая осуществляется демонами, приводя весь магический мир в движение.
Демон обычно редко заботится о геометрии, воспринимая мир Южного Полюса как данный, и увлекаясь преимущественно физикой.
Маг, определяя геометрию мира, может создать демону благоприятные и неблагоприятные условия существования.
Например, на берегу океана где ловится ежедневно огромное количество свежей рыбы, сбыт рыбных консервов - дело почти бессмысленное. Более сложный геометрически мир, состоящий из рыболовецкой команды в океане, транспорта для перевозки вглубь страны и сети магазинов в глубинке создает уже благоприятные уловия для деятельности демона (их физического мира).
Работа мага связана в первую очередь с определением геометрии и целей. Северный полюс должен быть достаточно удален от Южного, и труднодостижимым, заставляя мир крутиться вокруг оси Север-Юг. Если Северный полюс достижим, то никакого демона не получится - цель будет быстро достигнута и магический мир сколлапсирует.
Если быть более точным,
создание магического мира не приводит к созданию демонов, а приводит к приглашению демонов.
Маг вовсе не заботится о том чтобы демон пришел, демон приходит сам. И от того, насколько совершенно создан магический мир, зависит также, и какой именно демон придет.
В том же примере, если маг создает мир торговли рыбними консервами. Предприниматель определяет сначала геометрию - как производятся консервы и как транспортируются. Затем в новообразованный мир приглашается демон чтобы наполнить его жизнью. Если в мире было что-то непредусмотрено - придет демон-паразит, целью которого является вытащить у предпринимателя максимальное количество инвестиций. Этот демон будет требовать все больше и больше вложений в ненужные усовершенствования, пока не разорит предпринимателя окончательно, отчего сколлапсирует вся геометрия так терпеливо созданного магического мира.
Если например торговля может дать куда больше предусмотренной прибыли, появится демон-хапуга, однако в форме доброго сказочника, выплачивающего предпринимателю ровно ожидаемую им прибыль в указанном количестве и ласкающего его ухо сладкими историями, и незаметно высасыважщего сверхприбыль неведанным способом.
Сложность общения с демонами заключается в том, что
в уже готовом магическом мире менять его геометрические законы чрезвычайно сложно, а демоны будут всегда и упорно сопротивляться любому изменению законов их существования.
Так как демоны как правило не властны полностью постичь геометрию своего мира, они готовы упорно бороться за ее сохранение, даже ценой разрушения всего магического мира.
Таким образом для создателя является иногда гораздо легче уничтожить весь мир и создать новый, чем исправить мир, насыщенный демонами, которые, хотя и подчиняются законам, но их поведение вовсе не совпадает с ожиданиями создателя.
Так например, санация неприбыльного производства, оказывается невозможной из-за огромной энергии многочисленных демонов, а ликвидация нередко оказывается тоже затруднена по той причине, что демоны из соображений самосохранения привлекают себе на помощь других демонов, и хозяин теряет контроль над ситуацией. При объявлении банкротства (снятии Северного Полюса) вся энергия демонов немедленно начинает тратиться на самоуничтожение - разворовывания всего что осталось у предприятия, после чего демоны самоустраняются.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:07 | Сообщение # 6
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Нематериальные демоны

Хотя все демоны - являения духовные а не материальные, мы выделим среди них особый класс "нематериальных" - это таких, которые не находят прямой материальной реализации, но могут вызвать большие косвенные материальные следы.
Действие нематериальных демонов можно сравнить с действием жены директора крупного завода, которая хотя и не принимает непосредственного участия в управлении заводом и не занимает никакой должности, может весьма серьезно повлиять на судьбу завода - например, устроив мужу истерику перед важной деловой встречей, или потребовав у мужа ехать к теще на дачу в ответственный момент, требующий оперативного вмешательства директора.
Мы разделим нематериальных демонов на две категории -
1. Помехи просетленному состоянию мага
2. Внутренние энергетические потоки
Помехи - это демоны, которые своими целями искажают сам процесс создания геометрии магического мира. В результате магический мир теряет идеальность и законченность. Они проявляются в виде упущений, но чаще в виде переконцентраций на несущественных целях.
В результате помех магический мир помимо официального Северного Полюса получает дополнительные полюса, которые вызывают появление вовсе не расчитанных демонов.
Например, если строитель спортивного комплекса предусмотрел вдобавок еще казино и дансинг, может оказаться, что спортсмены и вовсе перестанут посещать его комплекс, зато он приобретет популярность у азартных игроков и у ищущей развлечений молодежи.
Более сложная категория нематериальных демонов - так называемые внутренние энергетические потоки, которые связаня с собственной энергетикой мага. Это связано со следующим тезисом.
Демоны - единственный источник энергии материализации идей.
Да, мир наполнен огромным количеством энергий различных уровней, но демоны - это единственная возможность заземления, трансформации высших энергий и идей (определяющих геометрию магического мира) в материальное (предметы, процессы, услуги, действия).
Следовательно, любому магу необходимы внутренние энергии, которые поддерживают его самого. Эти внутренние энергии являются тоже демонами. Для них Южным Полюсом является внутренний мир мага - его образование, филисофская картина мира, его воззрения и идеи.
Северным полюсом являются цели магического творения.
Вот как раз цели магического творения могут быть очень наведенными. Так, маг, преуспевший в буддийской практике и усвоивший что все является преходящим и непостоянным, может при этом иметь очень материальные цели денег и власти. Этот факт кажется парадоксом, но на это следует обратить особое внимание.
Северный и Южный полюса внутреннего мира мага абсолютно независимы.
Да, цели мага являются трансцедентальными и совершенно не вытекают из его мировоззрения, в этом как раз и есть условие его существования. Если было бы наоборот, маг бы быстро находил бы реализацию и не мог бы запастись достаточного количества внутренней энергии.
Действие этого закона удивительно, но постоянно подтверждается при наблюдении многочисленных магических миров.
Мы постоянно натыкаемся на миры, обладающими очень странными целями. Если например некий споснор создает мир, призваннй совершить выдающиеся научные открытия, собирает группу из именитых ученых и ставит им цель - вполне может оказаться что мир перестнет подчиняться планируемым физическим законам, а ученые не только перестанут заниматься наукой, а устроют скандальную склоку из-за каких-то второстепенных проблем, и в конце концов Северный полюс (полюс целей) сместится в самую неожиданную точку.
Наоборот, какой-нибудь разбогатевший спекулянт может вдруг резко заинтересоваться философией и создать мир, в котором преобладают демоны познания, и хотя цель его мира может быть самой странной (например изобретение эликсира бессмертия), демоны, завернутые в его мире, могут сделать сотни выдающихся открытий.

Ликвидация демонов

Единственным способом ликвидации демонов является смещение Северного полюса магического мира. Так например, чтобы ликвидировать мир демонов, которыми одержимы фанаты Спартака, не годится тезис "Динамо - чемпион", но годится например тезис "Абсолютно безразлично, кто будет чемпион - главное не победа а участие".
Профессиональные кайфоломщики (так называют ликвидаторов демонов) обрушивают целые миры зарождая сомнения в целях их существования. Демоны плохо защищены от прямых нападений на полюса их мира.
Невинный воппрос "а зачем тебе это нужно" , повторяемый последовательно и подряд, может методически разрушить демонов, равно как и подрубить всю энергетику.

Защита от демонов

Единственной защитой от демона является выход за пределы его мира. Это не всегда просто ибо люди, обладающие низкой личной силой, вынуждены постоянно обитать в магическом мире, созданом другими. Они невольно становятся свидетелями драк между демонами, и нередко оказываются в опасности попасть под влияие демона или быть им смятым и раздавленным.
В случае если нет возможности изменить геометрию или полюса магического мира, единственной защитой о демона является он сам. Либо следует соглашаться с целями демона и предоставлять ему себя, впуская в себя демона как это делают медиумы, либо следует породить другую ипостась того же демона и заставить его сражаться.
И то и другое опасно, требует больших энергетических затрат и нередко неприятно - но когда не остается никакого выхода, что же еще делать ?
Главное при общении с демоном - по возможности не вовлекаться самому в тот мир, в котором живет демон. Это можно сделать тремя способами:
1. Ликвидация
2. Трансформация
3. Наблюдение
Методы ликвидации мы рассмаивали в прошлой главе - надо сделать так чтобы цель существования демона (его Северный Полюс) потеряла ценность.
Более сложная задача трансформации - речь идет о том чтобы энергию демона подчинить другим целям. Тогда демон продолжает быть активным, но он из врага превращается в союзника.
Наблюдение за демонами - это признанный способ защиты, когда демон не впускается в мир наблюдателя, а становится объектом изучения, и его деятельность приобретает интерес с совсем других позиций. Наблюдатель при хорошей прозрачности становится для демона абсолютно неинтересным и незаметным, подобно облакам на небе.
Абсолютно неэффективной является "астральная защита", или постоянное держание вокруг себя непроницаемой для демонов оболочки , равно как и защитные формулы или защитные молитвы. Эти методы по сути дела подкармливают другого демона, демона напряженной подозрительности, который забирает очень много энергии и лишает своего хозяина прсветленности а следовательно и возможности творить в магических пространствах.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:21 | Сообщение # 7
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Демоны иудаизма

Согласно иудаистическим поверьям, между мирами плотским и духовным предполагается существование мира, населенного ангелами и демонами. Число его обитателей превосходит возможности арифметики. С течением времени Египет, Вавилон и Персия внесли свою лепту в образ этого фантастического мира. По мнению Трахтенберга, христианское влияние сказалось, возможно, в том, что демонология, или наука о демонах, заняла менее значительное место, чем ангелология, или наука об ангелах.
Тем не менее мы можем назвать Кетех Мерири, князя полдня и знойного лета. Однажды его повстречали идущие в школу дети - все они, кроме двоих, умерли. В течение XIII века иудаистическая демонология пополнилась пришельцами латинскими, французскими и германскими, которые в конце концов слились с упомянутыми в Талмуде.

(с) strelok


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:23 | Сообщение # 8
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Имена демонов

Аббадон(Аббадона, библ.Аваддон; Аполлион, Апполион)
Абезитибод(Абезетибул, Абез)
Абраксас (Абрасакс, Абракакс, Абракассус)
Абраэль
Абриэль
Аврирон
Агалиарепт
Агарест(Агварес, Агреас, Агарос)
Агиросион
Агласис
Аграт-бат-махлат(Аграт, Играт)
Агхонион
Адмирон
Адрамелех(Адрамалех,Адрамалек, Адрамелек)
Азазель(Азазел, Азазиил; Асаэль, Азаэль, Аззаэль)
Азиабель (Азиабелис, Анисель, Ападиэль)
Азиэль(Азиэлис, Асиэль)
Аим(Аини; Хаборим)
Айвасс
Актон
Аластор
Алат
Алгор
Алдинах(Алринах)
Алефпенеаш(Гуригур)
Аллеборит
Аллоцер(Алоцер, Аллоцен, Аллоцес, Аллойен)
Амаймон(Амоймон; Маймон)
Амдусциас (Амдуциас, Амдуциус, Амдусиас)
Ами(Авнас)
Амон(Аммон, Аамон)
Анабот
Анамелех(Анамалех, Аномилех)
Ананель(Анани, Аман, Хананель, Кхананель)
Анаразель
Анатрет
Ангрихон
Андрас(Андраш)
Андреальфус(Андроальфус)
Андромалиус(Андрамалиус)
Анифель(Анигуэль, Анизель, Аниквель, Аниквелис, Анаэль)
Аннеберг
Аностер
Антессер
Антихрист
Анубис
Аракиба(Аракаб, Артаквифа, Уракабарамиэль, Атаркульф)
Араквиэль(Арасиэль, Аркиэль, Аркас, Сараквуаэль)
Ариох(Ариок)
Арира
Арирон
Ариэль(Ариил, Аариэль, Араэль, Араил, Ариаэль, Ариэлис)
Армарос(Армерс,Фармарос,Абарос, Ареарос)
Армеллин
Армен
Аротосаэль(Аратосаэль)
Асбиэль
Аскара
Асмодей(Ашмедай, Сидонай)
Астарот(Астерот, Асторет)
Астарта(Аштарот,Ашторет,Аштерот)
Астирия
Атракс
Аутотит
Африра
Африрон
Ахам(Сильчард, Сирчад)
Ашмай
Демон Агриппы
Бабеал (Бабаэль)
Балам(Балан, Балаам, Балемм)
Баллисаргон(Блисаргон)
Бальтазо
Барабас(Баррабас, Бараббас, Бараббон)
Бараквиял(Бараквел, Баракиял, Баракел, Баракиель, Беркайал)
Барантер
Баратрон
Барбатос
Барбело
Барбю (Баркью)
Барбуэль(Барфаэль, Барбуэлис, Барбиэль)
Барман
Баррон(Барон)
Барсафаэль
Батарель(Батарьял, Батраэль, Бадариэль, Батрааль, Батриэль)
Батин(Батим, Батсим, Батсин, Матим, Мартим, Мартин)
Бафомет(Маквинет)
Бегемот
Белет(Билет)
Бельбель
Бельфегор(Вельфегор, Бельфагор, Ваалфегор, Ваал-Фегор)
Бенсозия
Бентамелеон(Бен-Темальйон)
Берит(Берити, Беал, Беалл, Бофи, Болфри)
Бестарбето
Бехард(Бехауд)
Бианакит
Бифронс
Биффант
Бобель(Бототель)
Боким
Бонифарс
Ботис(Отис)
Брулефер (Брулефур)
Букон
Бульдумех
Бун(Бунк, Бим)
Бурсиан
Буэр
Ваал(Баал, Бел; Баэль, Ваэль)
Ваалберит(Баалберит, Валберит, Балберит)
Ваалзефон(Баалзефон)
Валак(Волак)
Валефар(Валафар, Валефор; Малефар, Малафар)
Вапула
Вассаго
Велиал(Велиар; Белиал, Белиел)
Велтис(Ветис)
Вельзевул(Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб)
Вепар(Сепар)
Верделет
Веррин(Верин)
Веррье
Вин
Вуал(Вал, Увалл, Вовал)
Вунсолай
Гаап(Гоап, Тап)
Гадреель(Гадриэль)
Гамалиэль
Гамигин(Гамигина, Самигина)
Гамор
Герион
Гзар Дина
Гимгемия
Гласиа Лаболас (Гласиа, Гласиалаболас, Каакринолаас, Каассимолар)
Гомори(Гемори, Гремори)
Гонзага
Греизмодал
Гресиль(Грессиль)
Гронгад
Гуланд(Набам)
Гусоин(Гусион; Гусаин; Гусеин; Пирсоин)
Дагдагирон
Дагон
Дайти
Данель (Даньяль, Даниэль)
Данталион (Данталиан)
Декарабиа (Карабиа)
Делепитора (Делепитор)
Дификанус
Дракус
Дромдром
Дума
Дурсон
За'ами'эль
За'афи'эль
Забулон
Заган (Загам, Загум)
Заквиэль (Завех, Бусасейяль, Буссайель)
Зарах 'Ваал' Тараг
Зепар (Зефар)
Зимимар


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:23 | Сообщение # 9
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
SAMAEL - Высший Дух Зла, нерожденный, несотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы - обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества - всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael. Слово Его – закон для демонов любого чина и любой природы.
LILITH - жена Samael'a, Владычица Глубин и Червей, Царица всей нежити, что ютится в заброшенных домах и по берегам рек. Она населяет мир хищными тварями, враждебными человеку. Видеть ее можно как прекрасную обнаженную женщину с пышными волосами или как сморщенную старуху в черной одежде. Ей повинуются ламии, убийцы детей. Ее образы - морская раковина и паук.

BAALSEBUB- Князь Тьмы, Владыка демонов, Изначальное
Зло. Ярость Его не знает предела, а Сила бесконечна. Он может явиться в виде лошадиной головы, огромной пчелы, или обнаженного человека без кожи, или в образе высокого дерева. Если Его призывает христианин, ему не спастись от смерти, даже если ритуал не удался и никто не пришел, он погибнет позже.
Он - из тех, кому ни бог, ни его служитель вовсе не может противостоять. Способ Его призывания очень сложен. У этого Существа нет Печати, ибо никакой знак, начертанный человеческой рукой, не вместит его ужасную суть.

ASMODEUS (Асмодей)- Демон обольщения, лжи и обмана, Хранитель сокровищ преисподней, является в облике Царя в роскошных одеждах, может одаривать богатством и властью всех, кто к нему обращается. Знак его зажженная масляная лампа Ему подчинены волки и леопарды. Он повелитель Оборотней, и Гениев из числа семидесяти двух.

MOLOCH - Пожирающий Младенцев, Беспощадная Месть, Верховный Правитель преисподней, Властелин сожженных душ. Его качества наивысшая жестокость и Непреклонность, образы - железная печь и огромное высохшее дерево. Призвать его невозможно, ибо нет в мире места, способного вместить его природу.

ASTAROTH- Владыка Превращений, Повелитель мертвецов, покровитель чародеев, ищущих золото. Образ его -гнойный дождь, клубящийся мрак и черный вихрь, изнутри которого исходит свет. В Его власти - врата и границы между мирами, и он может открыть их. Другой просьбы он не выполнит, а если таковая будет произнесена, разорвет вызывающего на куски.

ADRAMELECH - Судья и Палач преисподней, покровитель тиранов и угнетателей. Образ его - раскрытая книга. Он может явиться в облике мудреца в черном одеянии с обритой головой. У него нет Печати, поскольку он олицетворяет безликую и безымянную сторону Зла, и она вездесуща. Для призывания его нет особых способов, поэтому употребляется обычно Колокол Злодеев ли жертвоприношение человека по
всем правилам. Ему повинуются' крысы, он властвует также над голодом и засухой.

TYPHON - Повелитель бурь и ураганов,является в виде белой змеи. Прикосновение его к посвященным может принести пророческий дар. Вызывающий его часто испытывает сильный ужас и может убежать из круга, но делать этого нельзя, иначе ему Уготована гибель.Он будет растерзан и съеден.

INHABULOS- Обитатель Лимба, Внешнего Круга преисподней. Владыка ночных кошмаров и страшных видений. Является в облике белой лошади. При вызывании есть опасность сойти с ума. Он повелевает также проказой, терзающей смертных.

ABBADON - Демон Пустоты. Его истинного имени никто не знает, ибо имя, которым его зовут, на языке демонов значит "Никто". В его власти засуха и саранча, и все бедствия, внезапно приходящие на людей. Он выглядит как злобный карлик, или скелет с клочьями кожи и мяса на костях. Он не имеет Сигела, и придет на землю только в последний день, чтобы взять с собой избранных и опрокинуть праведных, бросив их души в зловонные воды Стикса, или в пустыню восточного Лимба.

AZAZELL- Страж, или Хранитель, Привратник Города мертвых - Внутренней области ада. В незапамятные времена он учил людей Черному знанию. Говорят, что от союза его с земной женщиной родился на свет первый чернокнижник и до сих пор есть на свете потомки его. Призвать его нельзя, ибо он по собственной воле приходит к избранным, чтобы научить их

LYMA - помощница Лилит, приносит порчу, несчастья и беды, покровительствует матерям, убивающим своих детей чтобы скрыть свой позор. Является в виде черного покрывала, летящего над землей.

НЕСАТА- помощница Лилит, имеет Печать. Царица Ночи, призраков и приведений. Чтобы призвать ее, нужно вырыть глубокую яму в земле и зарезать над нею черную овцу. Кровь сливают в яму, произнося заклинание. Она может явиться в виде женщины с тремя лицами, обнаженной женщины с крыльями летучей мыши и вертящегося сгустка Тьмы.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 00:24 | Сообщение # 10
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Во время экзорсизма люди всегда называли имена дьяволов, вселившихся в них.
Балберит, демон, вселившийся в сестру Мадлен из Прованса, послушно рассказал священнику не только о других дьяволах, вселившихся в монахинь, но добавил имена особых святых, чьей функцией было противостоять им. Поскольку дьяволы были восставшими и падшими ангелами, они установили свои ранги по типу ангельских. Ангельская иерархия, из трех ликов по три чина каждый, была установлена в IVe. н.э. в трактате «Божественные имена».
Первый лик:
Серафимы
Херувимы
Престолы
Второй лик:
Господства
Начала
Власти

Третий лик:
Силы
Архангелы
Ангелы

Первый лик
1. Вельзевул был князем Серафимов и следующим после Люцифера. Поскольку все «князья», т.е. все начальники девяти ангельских хоров, являются падшими, то следует знать, что первыми от хора Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан, которые возглавили все восстание. Но четвертым был Михаил, который первым выступил против Люцифера, и все добропорядочные ангелы последовали за ним, так что теперь он является самым главным из них. Когда Христос спускался в ад, Люцифер сидел там в оковах и управлял всеми... Вельзевул склоняет людей к гордыне. И как Иоанн Креститель занял место Люцифера в Раю благодаря своему смирению, так и Вельзевул имеет на небесах своего противника — святого Франциска.
2. Левиафан является князем той же степени, и главарем еретиков, склоняющим людей к грехам, прямо противоречащим вере [Противостоятель: апостол Петр].
3. Асмодей, той же степени. Он продолжает быть Серафимом до сегодняшнего дня, сгорая от желания соблазнить людей своей свинской роскошью, и является князем желаний [Противостоятель: Иоанн Креститель].
4. Бальберит является князем Херувимов. Он склоняет людей к самоубийствам, склоке, сваре и злословию [Противостоятель: Варнава].
5. Астарот, князь Престолов, всегда любит пустое времяпрепровождение и праздность. Он склоняет людей к безделию и лени [Противостоятель: Варфоломей].
6. Веррен, также князь Престолов, следующий после Астарота, склоняет людей к нетерпимости [Противостоятель: Доминик].
7. Грессил. Третий в ряду Престолов, склоняет людей к нечистоте и неряшеству [Противостоятель: Бернар].
8. Соннелон, четвертый в ряду Престолов, возбуждает в людях ненависть к врагам [Противостоятель: Стефан].

Второй лик
9. Карро, князь Властей, склоняет людей к жестокосердию [Противостоятель: Вин-цент].
10. Карниван, также князь Властей, склоняет людей к непристойностям и бесстыдству [Противостоятель: Евангелист Иоанн].
11. Элле, князь Господств, подстрекает людей к нарушению обета бедности [Противостоятель: Мартин].
12. Роэье, второй в ряду Господств, сладкими речами склоняет людей к любострастию [Противостоятель: Василий, который не слышит его очаровывающих речей].
13. Верье, князь Начал, склоняет людей к нарушению обета послушания и делает шею жесткой, как железо, чтобы она не могла согнуться в поклоне [Противостоятель: Бернар].

Третий лик
14. Велиал, князь Сил, склоняющий людей к высокомерию. Его Противостоятель — святой Франциск Полский, известный великою кротостью и человеколюбием. Велиал также склоняет благородных дам украшать
себя в соответствии с новой модой, развращать своих детей и болтать с ними во время мессы, отвлекая их от служения Господу.
15. Оливий, князь Архангелов. Подстрекает людей быть жестокими и безжалостными к бедным
ИЗ КНИГИ "ДЕМОНЫ ВОКРУГ НАС"


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Среда, 11.05.2011, 22:15 | Сообщение # 11
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin
это из разряда "чтоб было"


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
ЕвгенийДата: Пятница, 13.05.2011, 01:10 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
А разве демоны есть ещё другие? Помоему демоны есть-паразиты сознания, не имеют имён, характеров, сиглов, кароче те-же лярвы. Демонов может создать христианский эгрегор, таких демонов как в библии? В реальности нет таких демонов с сознанием, печатями, и гоэтия тожэ выходит бред? Есть вот эти лярвы-обитатили низшего астрала, и всё на этом. dry
Я так всё понимаю?
 
ЕвгенийДата: Пятница, 13.05.2011, 23:18 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно, вы втюхивайте христианских демонов, одержимость, экзорцизмы и всякое такое!
Так что такое демон? Слуга Люцика?
 
МихаилДата: Пятница, 13.05.2011, 23:24 | Сообщение # 14
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Статья человека, которого я искренне уважаю.

Я изначально напишу общие понятия, то, чему был научен сам. Может, конечно оно и не будет вам вновинку, просто остальное требует более тщательной подготовки и времени… Итак начну: изначально хочу сказать о том, что «демон» и «диавол» понятия разные… Демоны существа более относящиеся к Хаосу и различным его категориям и проявлениям, например порядковый Хаос, Негативный Хаос, Абсолютный Хаос. Диаволы же относятся к сугубо негативной низкочастотной энергии. У диавольского мира существует четкая иерархия, деспотичный порядок Тьмы. Демоны же обладая все же классификацией, и некой иерархией довольно часто нарушают ее. Опять же из за природы своей материи. Причем Хаос, хочу тут же заметить, материя и антиматерия в одном лице. Хаос изначален, в отличии от остальных понятий, таких как зло и добро например. Эти понятия явились следствием водворения порядка, и на деле являются лишь стереотипным восприятием толпы, ее отношением к происходящему, то есть своего рода утопией…Мечтой об сладкой жизни, и способом управлять стадом. По ассирийской мифологии богиней Хаоса является Теомат, что в переводе означает «Мать Богов». И еще один момент: слово «Демон», в переводе с греческого языка обозначает «ложный Бог» или «младший Бог». То есть демоны по своей сути существа богоравные, и даже превосходящие их в некоторых моментах, например в том, что демоны сохраняют свою первозданную стихию- Хаос, боги же нет. Коснусь также и места обиталища демонов, то есть то, как называется эта обитель. Имя ей Abesel (Абесел) что в переводе с одной из Аркан, частично замешанной на латыни обозначает Бездна. То что не имеет границ… Так вот, переходя к сути, Демоны все же имеют иерархию, хоть и относительную… Самые низшие это бесы, или изверги, существа ограниченные в возможностях, стремящиеся овладеть телом человека или животного, ибо по другому никак не могут проявить себя в видимом мире, только через Одержимость, управляя телом и используя через него свою огромную силу, проявляя ее исключительно физически. Это то , что христьяне называют «беснованием», правда они иногда бывают близки к истине, когда здоровые мужики из под рук хрупкой девушки летят как пушинки, или когда младенец годовалый басом материться, причем связно материться то… Иными словами, рассматривая место обиталище демонов, как сферу, из которой можно проникнуть в наш мир только путем мысли, (а другие пути и невозможны, любому действию предшествует мысль, кроме подсознательных животных инстинктов. То есть сама мысль уже является мета(от греческого «сверх»)состоянием разума- начало мысли(предлог) путь, по которому сама мысль приходит в наши физические оболочки.), так вот, учитывая это, можно сказать об извергах следующее: они не имеют четко оформленной мысленной сути, но имеют неудержимое стремление к хаотичному разрушению этого мира… Выше по иерархии стоят «баатезу»(негативный хаос) и наравне с ними еще несколько сложных разновидностей, сейчас не буду в это очень углубляться… Их сущность наполнена энергией, но подобным классам тоже удобнее осуществлять свои цели через физические тела, и больше всего им подходит человек, как существо обладающее наиболее восприимчивым к мышлению мозгом. Подобное можно наблюдать у тех людей, про которых говорят « у него навязчивая идея». И демон не успокоится пока не осуществит свою цель, либо не угробит человека… Выше стоят Суккубы и Инкубы… Тут следует немного задержаться…Суккуб, от латинского «Succubus»( лежащий под) демонесса обольстительница мужского пола, желающая и стремящаяся лишь к одному – это соблазнение и разжигание похоти в мужчине, и удовлетворение ее в итоге… Любым способом…Поэтому для овладения волей мужчины лучше обращаться к суккубам… Но имейте ввиду, они питаются жизненной силой соблазненного, поглощая ее в сегда в разном количестве, что в итоге может сказаться на здоровье. Инкубы же от латинского Incubus (лежащий на, или по другому проникающий в ) тоже самое, но только с тем что обольщают женщин. Выше в иерархии стоят Балоры, демоны абсолютного Хаоса, они действительно велики…И сила их мысли такова, что задуманное тут же проэцируется в физический мир, при наличии пути, или портала достаточно мощного чтобы пропустить через себы эту энергию, хотя сам он может быть разрушен.Хаос вообще энергия разрушения, его стремление это обратить все в первозданный вид (т.е. в Хаос) поглотить все что упорядоченно. Потому что « Все сотворенное сотворено Плохо» очень плохо!!! С разными интерпретациями имеют подобные взгляды и Демонические боги, такие как Беэльзебул, Астарот, Баэль, Бэлиар, и др. о них и различных способах призвания я скажу после, если конечно мой опыт и знания для вас актуальны...

Вобщем далее могу написать следующее. Стремление и суть Демонологии не надо воспринимать как культ указывающий на немедленное разрушение мира. У Демонобогов свои цели, у Демонологов свои, а у демонов вообще определенности нет, сегодня одно - завтра другое. Поэтому не надо поступать так, как это делают различные личности, которые твердо убеждены - что сатана, Люцифер, Бафомед, пентограмма и оккультизм - одно и тоже, и при очередной жизненной неудаче найдя в интернете какую нибудь флудовую книгу про вызов сатаны тут же пытаются это призвать. Ну так вобщем поступают и во многих других направлениях магии. Те кто вдруг увлекся Некротством бегут на кладбище с косой и в мантии не постигнув еще азов, а потом долго лечутся в заведениях с белыми стенами оббитыми кожей, те кто че то прочел про выход в астрал сразу же нусутся в нижние миры мочить несчастные сущности, те кто заинтересовался Сатанизмам считают целью жизни давить кошечек на кладбищах... Так же и многие горе-демонологи сразу пытаются вызвать Бафомеда, или Баэля, не понимая сути Демонологии... Прискорбно но факт, многие считают что прочитав флудистику из инета, вроде "демонология по-драконьи" они становятся обладателями тайного знания и имеют право звать на землю богов Хаоса, чтоб они им тут помогали. Сначала подумайте: Кому вы на хрен нужны? Кому нужны ваши жалкие душенки, которые вы предлагаете в качестве платы? Начинать надо с осознания сути, а не хватать верхи. Не считайте что вы избранные, таких полный интернет. начните элементарно думать, прежде чем делать, и тогда что то начнет получаться. Начните тренировать малые навыки, и тогда со временем у вас прийдет осознание того как можно развить великие. Не знаю как в других течениях оккультизма, но в Демонологии терпение является одним из главных инструментов. Запомните: (пишу крупными буквами, чтоб зарубили на носах!!!) ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ДЕМОНА ПОСЛЕ ПРИЗЫВА, ИЛИ НЕ ОЩУЩАЕТЕ ЭММАНАЦИЙ ЭНЕРГИИ, И ВООБЩЕ ПРИСУТСТВИЯ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН НЕ ПРИШЕЛ!!! ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОН МОЖЕТ ПРИТАИТСЯ И СВЕРНУТЬ ВАМ ШЕЮ. А ЕСЛИ ОН ВСЕ ТАКИ НЕ ПРИШЕЛ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО РИТУАЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ, ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТОТ У КОГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО И НЕ УМЕЕТ ПРИЗЫВАТЬ, И ТРЕНИРОВАТЬСЯ ЕМУ ЕЩЕ ДОЛГО И УПОРНО, А ЕСЛИ ТРЕНИРОВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ - ТО ОН ТРЯПКА И СЛАБАК.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Пятница, 13.05.2011, 23:25 | Сообщение # 15
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Хотелось бы дополнить то чем можно дополнить любую область - ЗАПОМНИТЕ в интернете вы настоящих сильных и великих ритуалов ,техник и т.п. не найдете, в лучшем случае найдете тех кто может обучить им, но поверьте мне он научит когда не раз убедиться что вы готовы.
А вообще,мой совет,который ни разу меня не подводил, ищите то, что полюбит душа, если она это возлюбит то в этом вы станете настоящим виртуозом, от занятий любым делом получиться идеальный результат почти всегда если делать его от души,с любовью и даже иметь настольгию о проделанной работе.
Классика изображений приписывает, и не ошибается, демонам :
1. Загнутые назад рога, как у газули. ( в отличии от диаволов, у которых рога набыченные).
2. Лысый хвост, оканчивающийся острой стрелкой.
3. Крылья с когтистой лапой на сгибе.
4. Цвет чаще рыжий, это у Суккубов и Инкубов, у Балоров ближе к бурому, а если брать баатезу к примеру, то он вообще может выглядеть как дым, что впринципи чаще всего. Черный дым. Так же демон этого класса может проявляться в чистой метафизике, или свечении, только не светом к которому мы привыкли, тут нечто иное, тот свет - наводит некий ужас, он проходит в подсознание, и у других классификаций этот свет, если в него погрузить руку, будет чем то вроде рентгена. Причем цвет свечения может быть разным. Это зависит по большей мере к какому из Демонических богов относится демон.
5. В остальном, демон высшей иерархии является в человеческом облике, ну, скажем так почти в человеческом, не считая атрибутов, описанных выше.
6. Касаемо самых низших - извергов, то это существа лохматые, иногда с козлячьей головой, но чаще с человечьей, обросшие густой рыжей шерстью, иногда кудрявой. Всегда обладают немерянной физической силой.
7. Да, и прошу осознать - копыт у демонов нет, когтистые ступни есть, но не у всех, с копытами это диаволы.
Теперь по поводу характеристики: Демоны существа не предсказуемые, даже их язык, язык Абесэла, не может быть до конца понят человеком, даже так же хаотично мыслящим как они. Тем более не имеющих способности к такому мышлению. Демон может быть настроен благожелательно, а потом переменить свой взгляд на вызывателя к примеру, и тогда от Мага мало чего может остаться. Вобщем ритуальные меры предосторожности более чем необходимы, я имею ввиду Магический Круг, к примеру. Демон может ничего не попросить и не вспомнить о том что сделал что то для Мага, а может сделать, а потом уже назвать цену, которую необходимо "уплатить". В противном случае он будет беспощаден, как только может быть беспощаден Хаос ко всему упорядоченному. И будет иметь на это полное право по Инфернальным Законам. И никакой Свет не поможет. Должен - плати. И не всегда можно понять для чего он потребовал то или иное, чаще всего это может повлечь какие то эмоции, которыми демон намерен подпитаться. Или через какую то ситуацию в кого то вселиться. Как существа более чем разумные, и понимающие куда больше, демоны могут спокойно просчитывать будущее, и через это делать предсказания. То есть просчитать то, какая ситуация наиболее возможна, и предоставить ее как главный вариант развития событий. Демон путем вселения, будучи послушен заклинателю, может полностью подчинить человека, может пожив в нем полностью изменить в нем сознание и менталитет. Но только надо понимать то, что демонам по большей части интересно играть людьми, их чувствами, их мыслями. Поэтому всегда при работе с ними надо быть предельно внимательным, и разделять то что думаешь сам, и то что внушает тебе демон. Они уважают сильных. Тех кто может им противосстать, или хотя бы решиться на это, тогда они подчиняются или уступают, иначе - надсмеются над Магом и втопчут в грязь, если не убьют, или не сведут с ума.

Суккубы и инкубы... весьма интересная, но не простая тема. Секс с ними происходит как правило во время сновидений и куда как более приятен чем с человеком. Оно и вполне понятно, ведь человек по сути и не создан для секса, то есть - это не основная его функция. А суккубы и инкубы созданы как раз для этого, а посему их эмоционально-психические, физические и энергетические характеристики устроены и подстроены на секс и для секса. По сути, именно для этого они и существуют. Кроме того, они обладают и возможностью создавать самый разноообразные и порой невообразимые интерьер-фантазийные декорации, на фоне которых и происходит соитие с клиентом. Однако, у них имеется и ряд недостатков, как например: для того что бы ввести человека в состояние эротического возбуждения им требуется потратить не мало энергии, которую они позже восполняют за счёт выкачивания (снятия) её с клиента во время оргазма оного. Однако, при достаточном мастерстве и желании можно "обломать" как суккуба, так и инкуба, получив своё удовольствие, а энергию - сохранив себе. Правда для этого ещё и необходимо достаточно хорошо управлять своей энергией в сновидении, что значительно труднее, чем наяву... Как правило "обломанный" суккуб или инкуб повторяет свои попытки не более 3 раз, т.к. благотворительностью они не занимаются и транжирить свою энергию не получая ничего взамен не намерены.


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
МихаилДата: Пятница, 13.05.2011, 23:25 | Сообщение # 16
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 4
Статус: Offline
Посещение Прайма.

Тут я затрону вкратце то что это такое, и зачем это нужно, заодно дополню иерархию Демонов, и некоторую особенность их понимания мира.
С точки зрения Демона, смертные - грязь и вредители. Впрочем, это не значит, что они бесполезны. Демоны давным-давно обнаружили Прайм и с тех пор постоянно используют смертных в своих целях. Кроме того, Демонолог, посвященный хотябы на первую ступень, уже находит с ними общий язык, и вполне себе дружит. Ну почти дружит, чаще всего это выглядит - ты мне, я тебе.
С перспективы Демона, жизненный цикл смертных ничтожно короток. Это дарует Демоническим созданиям сверхъестественные способности к пониманию человеческих душ, хотя обычно им приходится ждать пока они не достигнут реального могущества, прежде, чем смогут воспользоваться этими знаниями. Слабейшие Демоны не всегда ведут дела со смертными и, кроме того, им нужно набраться ума, прежде чем можно будет им пользоваться. Да и Высшие по иерархии не всегда одобряют договор со смертным без их ведома. Так что для вызова и работы низших, надо спрашивать Высших.Но зато когда они начнут применять свои знания... Я слышал, что попросту не существует такой реакции смертного, которая могла бы удивить Выокопоставленного демона, даже если смертный - из Посвященных Хаоса. Демоны зачастую играют со смертными, как на кишечной арфе. Естественно, возникает закономерный вопрос: зачем им вообще понадобились смертные? Ну, как уже говорилось, они рассчитывают использовать бедолаг как пушечное мяса в Войне Крови. Эриннии, глабрезу, суккубы и другие пытаются прельстить и перетянуть смертных на свою сторону, чтобы после смерти они оказались на "правильной" Нижней Грани. Или же в их владении, в качестве пищи. Иногда, Демоны просто хватают живых смертных и тащат их к себе домой, на Абессэл, чтобы использовать их как рабов, наемников или пищу. А порой им просто нравится играть с ними, как кошка с мышкой, прежде чем убить. В других случаях, Демоны обучают смертных Малефецизму, но это редкость, такая же, как и сами Малефецисты. Там на Абессэле даже есть подобие школы Малефиков.

Демоны также используют миры Прайма в качестве зон боевых действий или убежищ в Войне Крови. Большая часть Внешних Граней слишком хорошо охраняется местными - модронами, эйзимонами, гардиналями или кем бы то ни было - чтобы позволить Демонам использовать их в качестве точки опоры. Но, по праву или без оного(что конечно же чаще), Демонические создания видят в бестолковых созданиях порядка слабых противников и без зазрения совести переносят войну на их территорию.

Но главная причина, пожалуй, все-таки в том, что Прайм - это неиссякаемый источник веры. Внешние Грани тянутся за убеждениями и, как мы видели, Демоны на них процветают. Поэтому, когда создание отправляется на Прайм и убеждает бестолковых бояться его и почитать, оно получает силу их убеждений. Одной этой причины более чем достаточно, чтобы терроризировать смертных на Прайме.

Баатезу - Демоны негативно-хаотичные, как я об этом и писал выше, хотя и в данной классификации у них есть между собой разделения, в том числе и по обладанию силой Стихий. Они ненавидят некий другой класс Демонов населяющих Абессэл - танар"ри, и извечно ведут с ними войну. Любят поселяться в тела смертных, ради подпитки его негативными эмоциями, что собственно сами и подстраивают ему. Силу они имеют достаточную, чтоб навалять Магу круга так даже пятого или шестого. Но это все относительно, все зависит от того кто этот Маг. Негативное присутствие такого Существа отрицательно сказывается на соматическом состоянии носителя, что может проявится в серьезных, и не очень заболеваниях внутренних органов. Одержимость подобного рода проявляется в навязчивых идеях, всепоглощающем желании добиться их любой ценой, негативное восприятие мира приводит носителя периодически в отчаяние, уныние и исступление. Порой некоторые эмоции и мысли Баатезу передаются одержимому, тогда могут приходить мысли о суициде или убийстве кого то, или наоборот, мания величия пойдет в прогресс.
Польза от такого сожительства возможна лишь в том случае, если носитель умеет не только общаться с Демоном, но и подчинить себе его устремления, не давать ему править собой. Научиться этому можно начав с простейшей тренировки концентрации сознания. Не умея этого смертный легко и незаметно для себя станет рабом демона, и не только баатезу себя так ведет... И до последней минуты человек не будет подозревать, что он уже не свою волю исполняет))) пока не перестанет думать совсем, и не станет овощем.

(с) Sig-Vel


Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
 
ЕвгенийДата: Пятница, 13.05.2011, 23:49 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Лысый хвост, оканчивающийся острой стрелкой.
Крылья с когтистой лапой на сгибе.

Да, и прошу осознать - копыт у демонов нет, когтистые ступни есть, но не у всех, с копытами это диаволы.

Я уверен что если демоны и есть, то они не под христианской интерпритацией, они как-бэ энерго-сущности, чёрный дым более подходит, чем рога и когтистые лапки. Вот правильно, как описано выше, демона победить можно своей силой воли, концентрации сознания во сне, вот это правдоподобно.
Ну конечно странные описаны лики демонов, а-ля белая горячка, демоны-порождения хаоса, в хаосе нет ничего, раз нет ничего тогда откуда на демонах эти звериные образы, рога, лапы, это даже нелогично.

 
SteshkaДата: Четверг, 26.07.2012, 12:06 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Михаил., а вы хоть раз встречались с демонами?
Или вы все знаете по книгам?
Я больше доверяю Евгению...
Может он (имхо) где-то не прав насчет мглы.., но я их знаю немного подругому... Может конечно это какие-то глюки.., не спорю, но не могут-же глюки длиться в течении полугода., скАжите "сумашествие!?"., тоже может быть.,))), но я с ними справилась., а это отдельная история (как именно расскажу далее, если это кому-то интересно)))..
Михаил ., я думаю что именно об ЭТОМ было бы интересней писать, развивать темы о нечто необьяснимом, которое происходит с людьми., привлекать к обсуждениям, размышлениям т.е..
Цитаты из литературы специализированной, это конечно интересно, познавательно., верится., с трудом где-то., но верится..., только видимо у каждого РАЗНЫЕ эти видения.

p.s. Михаил.., а Вы сами как-то этого косались!? Хотелось бы ответа..
С уважением .., Наташа
wink
 
Форум » Эзотерика » Демонология » Демоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: